На главную
Каталог интернет магазина дверей
О компании
Фурнитура

Услуги
Порядок работы
Оплата
Доставка
Вопросы мастеру
Статьи
Вакансии
Контакты

 
Новости интернет магазина дверей

 05 августа 2021
 Добавлено очень много новых ручек от всех производителей. Смотрите новинки у Venezia, у DND By Martinelli, Италия, у COLOMBO, Италия, у MELODIA, Италия, у FIMET, Италия
 29 января 2020
 Добавлено много новых арок Аркада.
 11 ноября 2019
 Обновлен модельный ряд белорусских дверей
Все новости

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Обмен ссылками
Строительные порталы и каталоги
Статьи, новости, обзоры
 
Отказаться
 
Межкомнатные двери - Установка межкомнатных дверей
Перейти
Ваш заказ
СТАТЬИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ

22 декабря 2015
Создаем положительный имидж финтес-клуба

Эффективные рекламные мероприятия являются неотъемлемой частью продвижения услуг, значимым составляющим для достижения целей фитнес-клуба. Проведение масштабной маркетинговой кампании способствует активному информированию нужной целевой аудитории о выходе на рынок нового участника и повышению интереса к нему. Наружная реклама по степени отдачи и количеству привлекаемых посетителей занимает лидирующие позиции.

Увеличение спроса при использовании фасадной рекламы

Для фитнес-клуба немаловажно наличие грамотных квалифицированных тренеров, просторного и оснащенного в соответствии с современными требованиями зала. Увеличение посещаемости напрямую зависит от удобства размещения вблизи транспортных развязок, остановок общественных маршрутов, мест с высокими людскими потоками. Это связано с оптимальным планированием свободного времени клиентов для занятий после работы или в утренние часы.

Минимальные временные затраты на дорогу и продуктивность тренировок являются первоочередными критериями выбора. Вместе с тем для роста узнаваемости и мобилизации посетителей наиболее важна фасадная реклама, хорошо просматриваемая с разных направлений. Нестандартный дизайнерский формат с ярким изображением и лаконичным описанием профиля деятельности фиксируется в памяти и, при возникновении потребности в услуге, дает импульс к действию.

Стимулирующие мероприятия

"световаяНаибольшее доверие к фитнес-клубу у потенциальных клиентов вызывают качественные рекламные световые вывески, являющиеся показателем имиджа и солидности организации. От производимого визуального эффекта зависит первоначальное впечатление, которое стимулирует к покупке абонемента. Внутренняя подсветка лайтбоксов в темное время суток создает четкий акцент при любом фоне и служит надежным ориентиром для клиентов.

Также эффективным притягивающим рекламным инструментом являются объемные световые буквы. Чтобы заказать объемные буквы нужно знать и придерживаться некоторых принципов. Во-первых, предпочтение стоит отдать опытным производителям с высоким уровнем качества продукции и гарантией долговечности конструкции

Кроме того, особое внимание необходимо уделить формату шрифта и контрастности фона. Текст должен легко восприниматься даже при взгляде мельком. Составленное таким образом название клуба или фирменный слоган выигрышно выделяется среди остальных.

Подсветка может быть нескольких вариантов:

  • неоновая,
  • светодиодная,
  • люминесцентная.

Она придает изображению и словам объемность, элементы анимации, служа дополнительным визуальным маяком. Также эффектно выглядит внешнее освещение рекламной конструкции галогеновыми прожекторами.

Высокая продуктивность грамотной наружной рекламы позволяет быстро окупить вложения и способствует повышению прибыльности фитнес-клуба. Также лайтбоксы, кроме информативной составляющей, усиливают уличное освещение, создавая комфортные условия для клиентов и располагающую атмосферу.

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков
Официальный дилер фабрики Браво
Акции и скидки
Распродажа
Приглашаем к сотрудничеству магазины дверей
или строительных материалов
Распродажа по низкой цене
Читайте о нас в соц. сетях    Двери для дома В КонтактеДвери для дома в FacebookДвери для дома в TwitterДвери для дома в Instagram   

Создаем положительный имидж финтес-клуба

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Заказать звонок
Задать вопрос